АуМ (Ом)
за Мирозданьем, что включает в себя все Существование, вы обнаружите сокрытым звук и вибрацию «АоуМ» . Это божественный звук имеет власть создавать, поддерживать и разрушать, давать жизнь и движение всему, что существует.
Сат
Высшее Существо, в своей основе имеет два главных аспекта, Бытие
(Существование) и Сознание (Сат и Чит).
Чит
Высшее Существо, в своем аспекте Чистого Сознания, вне Творения. В своем аспекте расположен за пределами всего Существования. Он существует как Чистое сознание, независимо от всего Творения.
Ананда
когда ты испытываешь Высшее Существование в Мироздании (Сат), И ты становишься единым с его Существованием, или ты испытываешь его в аспекте Чистого Сознания (Чит), ты входишь в состояние Божественного Блаженства и вечного счастья (Ананда). Это исконная характеристика Бога, что есть Высшее глубочайшее состояние экстаза, которое ты можешь испытать только, когда ты общаешься с Ним.
Парабрамха
Высшее Существо в Его Абсолютном Аспекте. Тот, кто за пределами Пространства и Времени.
Пурюшотама
после того, как Господь сотворил, хотя Его природа без образа, Он решил принять образ так чтобы Он мог близко общаться со Своим возлюбленным Творением.
Пурюшотама
это Высшее Существо, которое обитает в(на) Седьмом Небе(Сатьялокке). В своем Царстве на Седьмом Небе Господь живет в Своем образе Пурюшотама вместе со своими сыновьями, которые достигли Его.
Параматма
в одно и тоже время когда Господь живет в Своем образе в Своем Царстве, Он также обитает в сердцах всех Его сотворенных существ. Он есть Высший Дух, который постоянно находится во всех живых существах.
Шри слова стоящие перед именем, и выражает великое балагоговение и
уважение самореализованному Духовному Мастеру.
Бхагавати
в Мироздании существует мужской и женский аспект, Бхагавати есть женский аспект Бога, который характеризуется как Высший Разум в действии, Энергия Бога (Шакти).
Самета означает «вместе» с или в «единстве».
Бхагавате
мужской аспект Бога в Его Мироздании, Неизменный и Постоянный.
Намаха означает «да будет так», приравнивается к слову «аминь».
|