Каталог статей
Меню сайта

Категории статей
Мои статьи [68]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта


» Каталог статей » Мои статьи
Что такое дикша и что означает слово “дикша”?

Что такое дикша и что означает слово “дикша”?
1. Что такое дикша и что означает слово “дикша”?
“Дикша” - это слово на санскрите, имеющее разные значения, например, инициация, передача божественного состояния и т.д. Может быть, лучше называть его “дикша Единения Аммы и Бхагавана”, потому что “дикша” может означать очень многое, и другие духовные учителя тоже используют слово “дикша”, но в совершенно другом смысле.
Амма и Бхагаван пришли с огромным даром от божественного источника, дать человечеству Просветление!
Они могут дать очень большую милость (божественную помощь). Меньше чем за 2 года тысячи людей вошли в постоянное состояние Единения. Этот божественный дар передается людям на процессе Единения в Золотом Городе (21-дневный курс), и потом они могут быть каналом для передачи дикш Аммы и Бхагавана.
Что это за дар, которым обладают Амма и Бхагаван? В действительности, их самих нельзя отделить от их дара. Этот дар – божественная мудрость и милость, пробуждающие чакры, равно как и их физические соответствия в мозге, кроме того, они пробуждают ДНК до ее истинного потенциала. Это божественная программа, помогающая убрать все фильтры между вами и реальностью. А реальность, если сказать это просто, есть экстатическая любовь, радость и мир.
2. Какова причина того, что Амма и Бхагаван в настоящее время используют только небольшую часть своих способностей?
На это есть разные причины. Конечно, логически мы не можем понять этого полностью. Когда в состоянии Единения находятся много людей, то автоматически поднимается коллективное сознание, и последний (но тем не менее сильный) толчок в состояние Единения не будет таким контрастом сравнительно с имеющимся состоянием. Хорошо также, что общество привыкает к высшим состояниям сознания, состоянию, где есть только любовь, и нет страха. Гладкие переходы часто лучше всего. Для Аммы и Бхагавана это также лучше и естественнее – использовать полную силу своей милости, когда десятки тысяч людей входят в состояние Единения. Первичные стадии, например, сегодня, выглядят очень отлично по сравнению с тем временем, когда все только начиналось. Начальная стадия похожа на первые несколько капель, прежде чем они переходят в обильный ливень.
3.Почему Амма и Бхагаван просят людей ‘встретиться с собой’, вместо того, чтобы совершать какие-то усилия, пытаясь любить и прощать всех, пытаясь видеть во всем божественное, как просят делать на других путях?
Мы можем сказать, что существует два подхода к духовности:
Путь усилия
Путь истины
Первый путь (‘путь усилия’) уже много использовался в истории. Приверженцы этого пути – это люди, испытывающие зависть, ненависть к себе, вину, скуку и живущие в сознании страха разной степени, и в то же время они пытаются стать любящими, совершенными, бесстрашными, свободными и т.д. Но чакры в их мозгу не пробуждены, и поэтому мозг не позволяет любви и радости действительно просто быть. Это будет всего лишь игрой ума (сознательной или бессознательной), и тогда жизнь становится постоянным усилием, и эти люди никогда не принимают горькую правду о себе, всегда находятся в состоянии борьбы. Находясь в состоянии борьбы, как вы можете любить себя или своего ближнего?
Как показала история, путь усилия принес очень мало плодов. Сотни миллионов (или миллиардов) людей искали высшую гармонию, но только очень немногие достигли ее.
Приверженцы второго пути – это также люди, которые испытывают зависть, страх, вину и скуку и т.д., но их подход совершенно отличен от ‘пути усилия’.
Путь истины – это путь невинности, беззащитности, возвращения в состояние ребенка, это путь смирения (Христос также называет это состояние “кротости” - быть “нищим духом”). Этот путь очень хорошо работает в связи с божественной милостью. Дикши – это ничто иное как очень концентрированная форма божественности. Это божественная мудрость, предназначенная для того чтобы убрать фильтр между вами и (истинной) Реальностью, и полностью пробудить ваши чакры, включая их соответствия в мозге.
И помимо действительной потребности в состоянии свободы (а не просто его желания), существуют три условия, необходимых для того, чтобы стать полностью восприимчивыми к дикшам.
1. Быть полностью искренним и честным с собой.
2. Исцелить все близкие отношения (прощение, дружба, благодарность).
3. Иметь правильное представление о Божественном источнике (расслабленное, лишенное страха).
Одна из самых худших вещей, которые вы можете допустить, это прямо или косвенно избегать правды о себе в любой данный момент. Когда мы пытаемся быть лучше, чем мы есть, мы не остаемся верны истине, мы не расслабляемся в настоящем мгновении. Вместо этого мы живем в уме, а не в подобной детской, невинности, а состояние Единения – это освобождение от рабства ума (называйте его “матрицей”, если хотите). Когда мы выбираем ‘путь усилия’, мы питаем наш ум (“эго”).
4.Как мне узнать, что этот путь для меня?
Никогда нельзя знать наверняка. В жизни нет гарантий. Все, что мы делаем, сопряжено с риском. Брак может закончиться разводом, друзья или даже дети могут повернуться к нам спиной.
То, что вы можете сделать, это испробовать путь, и если следование по пути дает замечательные результаты, идите по нему; если происходит противоположное, попробуйте что-то еще.
Университет Единения не предлагает путь в обычном понимании этого слова. Скорее, это что-то вроде больницы для людей, чей ум не находится в полной гармонии, для тех, у кого есть блоки, кто не чувствует себя целостным, полным любви и радости и т.д. И когда вы достигли этого состояния, никто не ожидает, что вы будете продолжать посещать Университет Единения. Тогда наша задача выполнена.
Также есть много людей, которые хотят иметь духовного учителя, и кто-то хочет иметь учителя, не налагающего ограничений и не дающего правил, того, кто может помочь любому избавиться от “фильтров”. Для таких людей Амма и Бхагаван будут правильным выбором.
Я всегда рекомендую людям слушать собственное сердце и интуицию. А сердце знает, для вас ли этот ‘путь без пути’ (Университет Единения).
5. Мой опыт говорит, что духовные учителя требуют от людей многого – того, что они должны делать, что должны соблюдать, и такие учителя предпочитают монополию: они просят своих последователей никогда не принимать инициацию от других учителей и в других системах. Утверждаете ли Вы, что Амма и Бхагаван другие?
Да! Я даже не знаю, какой “ярлык” “дать” Амме и Бхагавану. Лично я никогда не слышал ни о чем подобном в их подходе и учении.
Прежде всего, они не уделяют так много внимания учению, главное для них основано на опыте, они предпочитают, чтобы люди открыли истину сами через собственный личный опыт. Через простое прикосновение (а в дикше – через прикосновение кого-то еще) Амма и Бхагаван помогают, например, христианину получить сознание Христа, таким образом, открывая конечную истину того, чему учил Христос. Цель Аммы и Бхагавана – привести все прекрасные учения в мир, сделать их непосредственной реальностью для последователей/ищущих.
Амма и Бхагаван – это центр силы, но они также хорошие техники. Они хотят передать божественный дар людям, так, чтобы ВЫ могли передать состояние Единения другим, чтобы ВЫ изменили мир. Поэтому главное – это вы, а не они.
Амма и Бхагаван счастливы проделать для вас техническую часть работы, и тогда вы сможете быть свободными, выбирая путь или культуру себе по сердцу. Они только хотят, чтобы вы были счастливы, и если вы счастливее без их присутствия в вашей жизни, они рекомендовали бы вам оставить их. Они могут легко сосуществовать с любым количеством ваших учителей. И если вы не хотите от них ничего, кроме дикш, чтобы войти в состояние Единения, для них это хорошо. Они счастливы быть просто техниками, или врачами, которые приводят в порядок ваш мозг, чтобы у вас было космическое сознание.
6. Есть ли какие-то гарантии, что я достигну состояния, о котором всегда мечтал?
Я могу говорить только из нашего опыта (Университет Единения и дикши). В этой Вселенной трудно получить какие-то гарантии. Если вы относитесь к большинству (то есть, к людям, кто будет жить в последующие семь лет и более), вы будете большим исключением, если мы не сможем помочь вам убрать ваш “фильтр” (то есть, войти в состояние Единения). Для Аммы и Бхагавана нет трудных случаев. Если кто-то не смог получить через них состояние Единения, это будет их вина, не ваша. Поэтому, это скорее вопрос времени – когда вы сможете достичь состояния, о котором мечтало ваше сердце.
7.Могут ли эти дикши помочь кому-то сегодня получить состояние Единения быстро?
Да, очень быстро - это меньше чем время одной жизни! Мы твердо верим, что это займет максимум 7-8 лет. И вам действительно. нужно делать очень мало, чтобы войти в состояние Единения. Это легкий путь, вроде визита к стоматологу – ваша работа больше состоит в том, чтобы держать рот открытым. Конечно, в настоящее время, есть определенные условия, которые вы должны выполнить, чтобы получить более быстрый результат, например, быть честными с собой и принимать себя такими, какие вы в действительности.
8.Доступны ли дикши каждому?
В настоящее время - нет! Через пять лет или около того - да! Сегодня мы работаем с серьезными, психически уравновешенными людьми. И часто это 99 процентов людей, приходящих на курс.
9.Кто те люди, кому вы не рекомендуете сегодня получать дикши?
Это всего лишь вопрос времени, до тех пор, пока “безусловные” дикши (результатом которых будет состояние Единения в течение дня, когда от вас ничего не требуется, даже встречи с собой) не будут даваться без условий, каждому, кто попросит.
Мы часто просим людей подождать в следующих случаях:
- когда человек психически нездоров, или недавно побывал в психиатрической клинике, даже 2-3 года назад.
- когда вы в разгаре настоящего кризиса: финансового, в отношениях и т.д.
- когда вам меньше 18 лет (тогда вам будет даваться “молодежные дикши” на обретение внутреннего покоя, радости и жизненного успеха).
- когда вы беременны, особенно после третьего месяца.
Через несколько лет больше не будет проблем с такими трудными случаями. Если кто-то психически нездоров, мы сначала проведем целительство, и когда человек будет умственно уравновешен, дикши будут даваться, как обычно.
10. Некоторые люди говорят, что могут давать дикши без инициации, без прохождения через 21-дневный процесс.
Они говорят, что слышали, что внутренний голос сказал им, что это можно. Правда ли это?
Нет! До тех пор, пока Амма и Бхагаван живы, нужно ли нам полагаться на какой-то внутренний голос неизвестного происхождения в таких важных решениях?
Бхагаван очень ясно дал понять, что быть каналом для дикш состояния Едиенения, передавать дикши, совсем не просто. Этот канал может открыться у людей только на длительном процессе в Золотом Городе. Но если кто-то предпочитает слушать внутренние голоса или иметь видения, вместо того, чтобы слушать основателя и владельца этого божественного дара, это говорит кое-что о таком человеке: его жадности, амбициях, недостаточном смирении, эго и т.д.
Изначально, существовал план о том, что только 180 проводников в Золотом Городе могли давать дикши. Может быть, чтобы иметь гарантию качества, я не знаю. Однако, Амма и Бхагаван смогли давать дикши через людей с курса учителей (21-дневный процесс), даже если не все они в состоянии Единения.
Итак, чтобы прояснить ситуацию, мы говорим, что те, кто не прошел через курс-тренинг с дикшами (21-дневный процесс) не может давать дикши состояния Единения, неважно, насколько высоко его состояние.
Сколько Мастеров в истории смогли передать свое состояние другим?
Категория: Мои статьи | Добавил: spirit-freedom (2006-05-12) | Автор: Университет Единства
Просмотров: 1306 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCoz