ВАРА ДИКША МАЛА-- это ряд аскез; определенных действий, которые пробуждают сердце ищущего к любви и преданности. Вара означает благо, дар; Дикша - передача силы и Мала означает четки или бусы. Ищущий носит бусы - Мала, в течение 21 дня, что является напоминанием о том обете, который он принял, чтобы получить этот дар обретения связи с божественным. С момента надевания Мала он или она должен очень тщательно следовать инструкциям данного процесса. Даже просто придерживаясь всех предписаний, искатель всё равно будет проходить различные вехи на своем пути, такие как исцеление взаимоотношений, прощение и любовь, осознание божественного присутствия и так далее. Совпадения и чудеса станут ежедневной реальностью как выражение безмерной любви Божественного. Кульминацией этого процесса станет 3-х дневная программа в Индии и Даршан со Шри Аммой (для, тех кто будет выполнять программу летом) или со Шри Багаваном, (для тех, кто будет выполнять программу зимой) на котором ищущий получит от Них Вара Дикшу - дар или плод осуществленных им аскез. Практики и медитации нужны, чтобы подготовить ваши Коши (тонкие тела) к тому, чтобы получить Вара Дикша от Аммы или Багавана. Жизненный стиль и привычки в еде будут работать над вашим физическим телом (Аннамая Коша), подготавливая вас к получению божественных энергий. Медитации работают над вашим Энергитическим телом (Пранамая Коша), пробуждая чакры (энергитические центры), нади (тонкие нервные потоки) и Кундалини (основную жизненную силу). Созерцание работает над телом Ума (Маномая Коша) и Телом Знаний (Вигнянамая Коша), что в свою очередь освобождает вас от психологических страданий и повышает ваше осознание себя и вселенной вокруг вас. После того, как вы ведете такую духовную жизнь в течение 21 дня, это автоматически действует на ваше Кармическое тело, устраняя вашу прошлую негативную карму и увеличивая позитивную карму. Когда все эти Коши затронуты, автоматически повышается уровень радости (Анандамая Коша). Чтобы вы смогли получить от этого опыта максимум пользы, мы предлагаем вам 2 программы проведения Вара Дикша Мала - в современном варианте и традиционно индийском. Обе программы длятся 21 день и включают в себя медитации, практики, изменение в питании и распорядке дня и ряд воздержаний. Отличаются они только утренней программой. В изначальном, индийском варианте присутствуют мантры и ритуал с падуками, которые требуют определенных ингредиентов, их надо специально заказывать в Индии через Инфоцентр : по эл. почте info@onenessuniversity.ru или пот тел.(495)964 46 50 8 926 238 09 83 Этот вариант подходит тем, кто чувствует глубокое доверие к Амме и Багавану, тем, для кого произнесение мантр и исполнение обряда является очень естественным и желанным, и тем, у кого члены семьи не будут против этого ритуала. Важно, чтобы участие в Вара Дикша Мала не вызвало конфликта и отторжения в семье. Тем же, у кого в семье могут возникнуть непонимания из-за обрядовой части программы, мы предлагаем современный вариант, где утренний ритуал заменен пропеванием муламантры 51 раз. Это оказывает такое же чрезвычайно глубокое благоприятное воздействие. Участвуя в этом сакральном процессе, вы подключаетесь к опыту древних, находящемуся в Морфогенетическом поле планеты. Вы сами сможете испытать Божественное Присутствие и Милость. Препятствия на духовном и мирском пути будут устранены. И благоприятные желания исполнятся по милости Шри Аммы и Шри Багавана. Намерение Вара Дикши Мала инициировать духовное путешествие Искателя или же усилить то, которое уже началось. Это не дает возможности давать дикши другим искателям. Только прохождение 21-дневного процесса в Индии и получение посвящения там дает право передавать дикши другим. В результате всех этих обрядов формируется очень сильная связь с Высшим сознанием. Ваше намерение для достижения очень важной для вас цели в жизни или разрешения какой-то ситуации становится очень четким и ясным. 21 дневная аскеза выполняется именно для этого - чтобы само намерение, сама потребность в этом стали для вас очень осознанным. И когда намерение сформировано очень четко, понятно, когда оно очень желанно для вас, тогда вы готовы получить благословение. И как раз Вара Дикша Мала завершается приездом в Золотой Город на встречу с Аммой. В ее физическом присутствии вы получаете от нее благословение. Это благословение - реальная сила, это то, что называется милостью, то, что наполняет энергией ваше намерение и дает ему мощный толчок к реализации. Багаван говорит, что милость может исполнить только то желание, которое человек сам глубоко осознал. Пока сам человек не осознал свою потребность в чем-то - милость бессильна. Естественно, скажут многие, кто же не хочет быть счастливым и здоровым? Но есть большая разница между знанием от ума и потребностью сердца. Вара Дикша Мала позволяет искателю увидеть эту потребность, а милость Аммы и Багавана - исполнить. Инициировать на начало этого обета может любой человек, прошедший 21 дневный процесс. Он надевает Вам Мала (бусы) и делает дикшу с намерением, чтобы у вас получилось наилучшим образом выполнить этот курс и получить его желанные плоды. В любой удобный день для вас с 6 го июля вы можете начать Вара Дикша Мала. Обряды Вара Дикша Мала: Намерение Церемония принятия Мала Правила, которые нужно соблюдать в течение всего курса Ежедневная утренняя программа Ежедневная вечерняя программа Завершение курса и Даршан (подробное описание обрядов читайте со следующей страницы) I. Намерение Вара Дикша Мала. Вара Дикша Мала начинается с Намерения. Вы можете носить Вара Дикша Мала с намерением выполнения вашего мирского или духовного желания. Или выбрать из тех, что предлагает Золотой город: 1. На усиление связи с Божественным, чтобы вы постоянно ощущали его присутствие в вашей жизни, и оно во всем вам помогало. 2. Чтобы раскрылось и расцвело ваше сердце. 3. Ради приближения Века Единства и трансформации всей планеты. Или вы можете сформулировать любое другое намерение так, как вы его чувствуете. II. Церемония принятия Мала. 1. Перед принятием Мала примите душ. Во время омовения молитесь божественному о том, чтобы оно заполнило ваше тело, которое будет самым главным средством на пути вашего пробуждения. 2. Получить Мала можно от любого, кто прошел 21 дневный процесс в Университете Единства. Когда он будет присоединять медальон Аммы и Багавана к Мала, вы оба должны петь Мула мантру. 3. Поблагодарите Амму и Багавана и помолитесь, чтобы их присутствие наполнило вас и сделало возможным прохождение этого 21 дневного ритуала. 4. Сформируйте намерение точно следовать предписаниям курса. III. Правила, которые нужно соблюдать в течение всего курса. Так же, обязательным составляющим курса Вара Дикша Мала являются следующие 7 пунктов: 1. В течение 21 дня вы должны воздерживаться от секса. 2. Запрещены курение, алкоголь и наркотики любого происхождения. 3. Возможно только вегетарианское питание (молоко разрешено). 4. Вы должны практиковать Благородную Речь. Это должны быть позитивные, благородные слова, а не разрушительные и причиняющие боль. 5. Каждый день кормите нескольких животных и птиц. 6. В течение дня должен быть один полноценный прием пищи, в остальное время можно есть только орехи или фрукты. 7. На протяжении процесса, желательно между 15 и 21 днём, провести Сатсанг - духовное собрание, и поделиться своими переживаниями и опытом. Вы также можете вместе помолиться на благо всего человечества. IV. Ежедневная утренняя программа (европейский вариант)*. * - Основное отличие европейского и индийского вариантов именно в утренних обрядах. Здесь мы приводим описание европейского варианта. Описание индийского обряда дано ниже в приложении (см. стр. 12). Утро начинается в 5:30 со священного обряда пропевания Мула Мантры. Это время суток называется Брахма Мухуртха или время богов, поскольку в это время из космоса в тело проникают благоприятные энергии. Выполнение практик в данное время суток наиболее эффективно. Эти высокие энергии усиливают наши молитвы. Легче всего ощутить эти энергии, если ваш кишечник пуст, а тело чисто вымыто. Мула Мантру необходимо пропевать 51 раз. Ом Сатчитананда Парабрамха Пурушоттама Параматма Шри Багавати Самета Шри Багаватэ Намаха. Значение: Я кланяюсь изначальному источнику вселенной в форме бытия (жизни), сознания и блаженства. Я кланяюсь тому Богу, который общается с людьми так, как будто бы он сам человек. Я кланяюсь Божественному проявляющемуся как высшее священное Я во всём живом. Я кланяюсь женскому и мужскому аспекту Божественного. Следующую мантру необходимо петь после Мула Мантры. Твамева Матача Пита Твамева Твамева Бандусча Сакха Твамева Твамева Видья Дравинам Твамева Твамева Сарвам Мама Дэва Дэва Значение: Ты моя Мать и мой Отец Ты все мои родственники и мой любимый друг Ты моё драгоценное знание и богатство Мой возлюбленный Господь! Ты всё для меня. Эти мантры обращаются к двум аспектам космического сознания, а именно к Пуруше (мужскому) и Пракрити (женскому). Преданный обращается к Шри Багавану как к Божественному Отцу и к Шри Багавати как к Божественной Матери. Божественное присутствие активно проявляется (отвечает) во время пропевания мантр. По окончании пропевания мантр призовите Присутствие. Вы можете некоторое время медитировать, направив внимание в свое сердце, ощущая Божественную милость. После этого переходите к Чакра Медитации. Мантры Древние мантры обладают вибрациями, которые создают мощные энергетические поля. Также обнаружено, что они отгоняют негативные мысли и образуют позитивный настрой. Они защищают от негативных энергий и изменяют поток навязчивых, хаотичных мыслей. Эффективность Ведических мантр была доказана современной наукой. Мелкая железная стружка, лежащая на куске бумаги, образовывала формы определённых Мандал, когда рядом пелись соответствующие мантры в правильной тональности при соблюдении особых условиях. Согласно древним, Мандала есть Сакральная Геометрическая форма Вселенной, Сознания, Ума или Бога. Форма мандалы соответствовала божеству, призываемому данной мантрой. Мантры, предлагаемые в данном руководстве, будут призывать Амму и Багавана, женский и мужской аспекты божественного. Пранам Мы соединяем ладони вместе в позиции лотоса на уровне сердца во время любого поклонения божественному. В духовном смысле это символизирует встречу Человека и Бога; левая ладонь представляет Человека, а правая - Бога. Ученые также обнаружили, что данная мудра (позиция) синхронизирует правое и левое полушария нашего мозга. Когда мы соединяем вместе наши ладони у сердца во время арати или молитвы, это значит, что мы кланяемся божественному в своём сердце. Когда мы соединяем ладони на уровне лба, мы обращаемся к божественному как к нашему Гуру или Учителю, внутреннему гиду, и молимся ему/ей. Когда мы соединяем руки над головой, мы выражаем своё почтение всеведущему и всемогущему Богу. Саштанга Пранам Мы простираемся (ложимся на живот с вытянутыми вперед руками) перед чем-то священным всегда, когда мы начинаем и заканчиваем наши молитвы. Вы можете делать пранам в определенную сторону света, перед свечей, иконой, картиной, перед Шримурти - чем бы это ни было, это должно быть для вас очень священным и значимым. Эта позиция выравнивает различные энергетические центры тела для получения милости. Она выражает готовность отдаться божественному. Искателю часто приходит осознание, что он не может ничего сделать сам в духовном мире. Все, что бы вы ни делали, будет только внутри ума. Как ум может превзойти сам себя? Это милость делает для вас эту работу. Поэтому вы простираетесь, сообщая божественному, что вы готовы, что вы сдаётесь. После пропевания мантр сделайте саштанга пранам и переходите к Чакра Дьяне. Чакра Дьяна (Медитация) Поставьте диск с Чакра Дьяной. Сядьте в удобную позу с прямой спиной. Для этой медитации предпочтительнее всего позы "сидхасана" или "ваджрасана". Указательный палец касается основания большого пальца, ладони смотрят вверх и лежат на бедрах. Закройте глаза. Полностью расслабьтесь, сделав 7 глубоких вдохов и выдохов, и ждите начала мантры. Когда вы услышите пение с названием чакры "Ом Муладхара+", сконцентрируйтесь на чакре Муладхара (в области промежности). Затем будет пропеваться 7 раз Биджа мантра (звук ланг). Продолжайте удерживать свое внимание на этой чакре. Когда вы услышите слова "Кундалини Ароханам", повторяющиеся 7 раз, представьте как светящаяся золотая жидкость (Кундалини) заполняет это место, и вся чакра становится золотой. Затем переходите к следующей чакре, когда услышите её название. Повторите то же самое для каждой чакры. Когда снова вы услышите "Кундалини Ароханам" ( 7 раз), представляйте как та же золотая жидкость (Кундалини) переполняет предыдущую чакру и поднимается к следующей чакре, затем к следующей, полностью заполняя таким образом каждую из них. И, наконец, на чакре Сахасрара представьте и почувствуйте как Кундалини, полностью наполнят голову и изливается из центра головы, как фонтан. Продолжайте медитировать, удерживая внимание на Сахасраре, пока не закончится музыка. Медленно ложитесь в шавасану, полежите 10 минут с закрытыми глазами и почувствуйте, как энергия Кундалини оживляет каждую часть вашего тела. После Чакра Дьяны переходите к Парвати Падма Дьяне. Парвати Падма Дьяна 1. Сядьте с прямой спиной в Падмасану (поза лотоса) или в любую удобную для вас позу. 2. Представьте золотой лотос на Сахасраре (на макушке головы). Золотой стебель лотоса спускается в Муладхара чакру (основание вашего тела). 3. Во время вдоха представляйте, как золотая жидкость течет по стеблю из Муладхары в лотос на вашей макушке. 4. Задержите дыхание и представьте, что золотая энергия заполняет каждый лепесток лотоса. 5. Во время выдоха почувствуйте, как энергия протекает через каждую клетку вашего тела. 6. Повторите это 7 раз. V. Ежедневная вечерняя программа. Вечерняя программа одинакова в обоих вариантах Вара Дикша Мала: и в европейском и в индийском. Каждый вечер ищущий должен практиковать наблюдение дыхания в течение 5 минут. Сядьте в любой удобной позе, закройте глаза. Наблюдайте за вдохом и выдохом. Заканчивать день нужно Нидхидьясаной - ночной медитацией- размышлением. Размышляйте о: 1. Милости прошедшего дня, и выразите свою благодарность божественному; 2. Помощи, которая пришла к вам от разных людей. Внутренне выразите им свою благодарность; 3. Боли, которую вы причинили другим. Внутренне попросите у них прощения; 4. Боли, которую другие причинили вам. Внутренне простите их. VI. Завершение курса и Даршан. 1. Вара Дикша Мала завершается только Даршаном Шри Аммы и Багавана. 2. Подготовка к Даршану: Если вы выполняете европейский вариант Вара Дикша Мала, то процесс подготовки к Даршану для Вас будет несколько изменен. Как именно - вам вскоре сообщат. Если Вы выполняете индийский вариант Вара Дикша Мала, то вам следует подготовиться к Даршану следующим образом: Подготовка к Даршану: Приготовьте мешочек для подношений из желтой материи. Положите в него пять видов сухофруктов и четыре вида зерна; по 250 гр. каждого и немного аромамасел для поклонения. В день отъезда сделайте Арати падукам и священному мешочку с подношениями и возьмите его с собой в Индию в Немам. Традиция такова, что ищущий должен принести священный мешочек с подношениями в храм на голове. Это жест символизирует подношение в виде молитв, совершенных в течение 21дневного ритуала божественным стопам. 3. На даршан необходимо прийти только в белой одежде. Даршаны Вара Дикша Мала В мире существует много разных учений и множество практик. Литература насыщена описаниями просветления, но что нужно миру наряду со всем этим - сила. Сила, которая будет превращать каждое сильное желание в реальность, в личный опыт. Шри Амма и Багаван являются воплощением такой силы. На Даршанах Шри Аммы и Багавана эта сила дается искателю и исполняет молитву его сердца. Была ли эта молитва о просветлении или другая просьба. Пребывание в Их Присутствии - это Дикша. Поэтому 21-дневный обет завершается Даршаном Шри Бхагавана или Шри Аммы, где вы получаете Вара Дикшу. Искатели могут принять священный обет в любой день с 6 июля по 26 августа 2006 г. (Шри Амма будет дарить им Вара Дикшу с 27 июля по 17 сентября 2006 г.) Искатели могут принять этот священный обет в любой день с 11 декабря по 4 февраля 2007 г. (Шри Бхагаван будет дарить им Вара Дикшу с 1 января по 26 февраля 2007 г.) Искателю лучше всего приехать на Даршан и получить Вара Дикшу в течение двух - трех недель после завершения 21-дневной аскезы. Для участников из России стран бывшего СССР поездка на Даршан к Амме в Немам будет с 13 по 15 августа. Шанти расту пушти расту Тушти расту авигхна масту Аюшямасту арогьямасту Дханья самрудхи расту Ишта сампадасту Бхагаван вастожпатихи приятам. Ом шанти шанти шантихи. Все те, кто прилежно соблюдают обет Вара Дикша Мала, пожнут плоды в виде мира, благополучия, радости, здоровья и долголетия. Будут устранены препятствия на духовном и мирском пути. Они будут испытывать Божественное Присутствие. Их сердца расцветут и они будут любимы всеми. Их благоприятные желания исполнятся по милости Шри Аммы и Бхагавана. Пусть будет мир в физическом измерении, мир в ментальном измерении, и пусть будет мир в астральном измерении. Для получения дополнительной информации и для организации Вашей поездки на Даршан (встречу с Аммой) в августе месяце нужно позвонить или написать по электронной почте в Инфоцентр. info@onenessuniversity.ru (495)964 46 50 8 926 238 09 83
|